Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Улан-Удэ, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Обязанности:Работа с запросами от клиентов — прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров компании;Обработка и сопровождение первичной документации , выписка сопроводительных документов...
Должностные обязанности:Встреча и прием посетителей офисаПрием и выдача пропусковОказание помощи гостям/клиентамОпыт работы в режиме многозадачностиПомощь в решении орг. вопросов, связанных с работой ...
- Умение наводить и поддерживать порядок; - Ответственность, коммуникабельность; - Техническая подкованность; - Знание ПК. - Содержать в порядке офисные и складские помещения, оборудование, документацию; - Организовывать рабочий процесс; - Взаимодействовать с поставщиками услуг.
Обязанности:Заключение и видение договоров. Обучение новых сотрудников. Проведение собеседований. Формировать и вести личные дела сотрудников. Среднее образование, стаж работы до 1 года, полная занятость Организаторские способности, умение выполнять работу до конца. Умение находить общий язык с любым человеком.
• Прием входящих звонков; • Консультирование по продукции и оформление заказов; • Внесение полученной информации в автоматизированную базу данных; • Предложение новинок. • Чёткая речь, улыбка в голосе, доброжелательность; • Знание ПК; • Опыт работы на аналогичной должности желателен, но не обязателен; • Целеустремлённость; • Умение быстро устанавливать контакт; • Жела...
Обязанности:работа с клиентской базой и ведение документации компании;организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.контроль над оформлением помещений, сл...
Обязанности:Ведение деловых телефонных переговоров;Распределение и отправка почтовой корреспонденции;Помощь в организации совещаний и мероприятий по повышению квалификации;Помощь в ведении учета делов...
Грамотная речь Умение работать в режиме многозадачности Уверенный пользователь ПК Исполнительность - Выполнение поручений руководителя - Прием входящих звонков - Работа с поступающей информацией - заполнение шаблонов документов, работа с электронной почтой.
Должностные обязанности:Управление отделом персонала (подбор и адаптация, КДП, отдел труда и зарплаты, охрана труда, административно-хозяйственная служба);Организация и контроль всех HR процессов (под...
Обязанности:Работа с исходящими и входящими звонками;Оказание консультаций и поддержки клиентов в соответствии с утверждённым алгоритмом. Неполное высшее образование, без опыта, частичная занятость Уверенный пользователь ПК;Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:выполнение административных функций;обеспечение пропускного режима;поддержание дисциплины сотрудников, контроль за графиком работы;контроль за соблюдением мер безопасности;подготовка служе...
Обязанности: Определение требований к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям; Заключенным договорам и другим нормативным документам; Осуществление контроля за посту...
Обязанности:Обеспечение хозяйственной деятельности компании;Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;Ведение учета в рамках своейкомпетенции и предоставление установленных форм отче...
срочно требуется адмиистраторОбязанности:Прием входящих звонков,работа с поступающей информацией;Встреча посетителей/клиентов и ведение регистрационного журнала;Жизнеобеспечение офиса.Адрес вакансии:г...
В коммерческую компанию требуется заместитель руководителя. опыт работы от 1 года на руководящей должности в любой сфере; Владение принципами управления коллективом: подбор персонала, стажировка, обучение постановка задач и контроль их выполнения; Способность ...
Ввод первичных бухгалтерских документов; Банк,касса,авансовые отчеты, складской учет; Помощь главному бухгалтеру. Опыт работы в 1С; Опытный пользователь ПК; Внимательность; Исполнительность; Умение доводить начатое дело до конца; Ответственность;
Организация пропускного режима в офис, обеспечение порядка и жизнедеятельности офис, первичный документооборот, прием входящих звонков, отчетность. Опыт работы в организации пропускного режима в офисных зданиях. Рассматриваются кандидаты без опыта работы. Не конфликтность. Ответственность.
Пишите на Email: wordcopy@bk.ru Требуются сотрудники для работы с текстом (на дому). Суть - перепечатывание текста с фотографий в doc-документы. Не имеет значения место проживания сотрудника. уверенный пользователь ПК. Работа выполняется удаленно
Обеспечение хозяйственной деятельности компании; Контроль за рациональным расходованием материалов и средств; Ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности; У...
ведение офисной документации, отчетность по работе, решение административно-управленческих вопросов; печать докментов, оформление заказов; выполнение поручениеруководителя, организация работы офиса; к...
Обязанности:Прием и распределение входящих звонков;Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;Ведение делопроизводства компании (в основном деловая переписка и прием прочей документации);Решение о...
В стремительно развивающуюся федеральную сеть букмекерских контор "Бинго Бум" требуется специалист на должность "Управляющий". Опыт работы управленцем не менее 5 лет (в букмекерских конторах и казино будет вашим преимуществом при собеседовании). Активный, мобильный и грамотный специалист, обладающий организаторскими способнос...